Учебный процесс/Преподаватели/ — MEPHIST.ru — Портал студентов и выпускников МИФИ
вернуться на главную
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

Леденёв Иван Кузьмич

Неадекват (readme)
Нижеследующее рекомендуется к прочтению тем, у кого он будет вести лекции по БЖД.

Зачёт по БЖД требуется получить у семинариста И у лектора.

Во-первых, делает проверки присутствующих на лекциях. Пускает листочки на каждый ряд, т.е. собирает статистику кто на каком ряду сидит на лекциях. Если человек сидел на первых рядах (примерно первые пять) и ходил на все лекции, то ставит автомат. Присутствие на всех лекциях не даст автомата, если сидишь дальше 5-го ряда. Его абсолютно не интересует что ты делаешь на лекции.

Во-вторых, проверяет лекции (на полусеме и на зачёте). Впрочем, опять-таки, если сидишь на первых рядах, то автомат можно получить вообще ни имея никаких лекций.

В-третьих, к зачёту требует знания своих двух книжек (ОБЖ и ещё какая-то по рад. безопасности) и наличие лекций. На самом первом зачёте лучше идти в числе первых. Чем дальше, тем хуже.

Самое интересное начинается дальше. Этот неадекватный дядя может вполне не соблюдать расписание пересдач, мотивируя тем, что в расписании, наверное, "какая-то ошибка". Он абсолютно неадекватен: может чётко сказать, что пересдача будет в 10, а сам прийти в 12, сказав, что он говорил в 12. Потом может заявить, что он посидит час и больше никого принимать не будет (это при том, что народу у него часа на три минимум). Он может наврать, что на следующий день зачёт можно сдавать любому с 1-й кафедры. Выясняется, что это не так: все посылают к Леденёву, который сам соизволит прийти в том время, в какое посчитает нужным и просидеть столько, сколько ему заблагорассудится.

В итоге вы имеете ненулевой шанс попасть на комиссию, т.к. на часть попыток сдачи зачёта вы не попадёте, а на другой части он придумает какие-то вопросы вроде "как горит полено?".

Любимые вопросы: заземление, зануление, нормы рад. безопасности в РФ (про категории А и Б), как горит полено/свеча, ударная волна (к примеру, какой объект больше пострадает: находящийся на земле или возвышающийся над ней), дозы (поглощённая, эквивалентная, эффективная), ион. излучение, активность радионуклида, эффекты ион. излучения на человеке (воздействие на клетки, смертельная доза для человека), флюенс и др.
Заметил, что вопросы про пуассоновские потоки, элементы теории надёжности он не задаёт, вопросы про наводнения не слышал ни разу тоже.

Короче, лучше сидите весь семестр как можно ближе, либо придётся бороться с маразмом этого неадекватного типа.

вася 12/31/2010
Оценка отзыва:
Согласен (+1) Чушь (-1) +16 (16)



Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету